06.08.2014

немного о моем станке

думаю этот станок вам знаком

 StitchSmart Floorstand



купила года 3 назад на Севе.
обошелся не дешево, еще и налог пришлось не малый заплатить .

если честно сразу не очень довольна была.


для меня низковат,
под спину нужно подкладывать подушку,иначе далековато.
шатается,дети постоянно задевали.
пяльца иногда прокручивались вниз.
не удобно складывать ножки 
а под конец,
серединное крепление (с помощью которого менялась высота)
то ли склеилось,то ли заклинило.
но в результате застрял на самой не удобной высоте=(


когда это случилось, зашла поискать что пишут.
про такой случай не видела,
но пару раз натолкнулась на то, что ломался держатель пялец((
хоть эта напасть меня обошла))

теперь смотрю другой станок.
для меня важно чтоб шел без встроенной рамы,
поэтому выбор не велик.
присматриваюсь к такому

Lowery Workstand



если честно, нашла очень мало инфы.
а про использование,так только у одной.
но отзыв хороший.

что скажете? сталкивались?


5 комментариев:

  1. с таким станком не сталкивалась
    у меня был просто диванный, фирма "Дубок"
    сейчас вышиваю только на ку-снапах, кажется, что на них удобнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже на них средние (200*300) работы делаю.
      без станка, никак

      Удалить
  2. Такой не видела...
    Я свой станок (у меня Оманик из Таллина) давно задвинула - места все равно нет, хоть он и легко складывается-убирается. Если и вышиваю, то в пяльцах и в настольном держателе их креплю.
    Не помню, давала ли я тебе ссылку на свой рассказ о своих станочках: http://nastyaar.blogspot.ru/2011/08/blog-post_2433.html
    И много о разных станках тут: http://zlataya.info/index/stanki/0-29

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень интересные и полезные статьи.
      я думала про диванные, но мне они низкие, не могу сгибаться над станком и так проблемы со спиной. а напольные можно высоко регулировать.
      думала про посилок, но муж говорит нужно брать хороший, ведь не мало буду пользоваться=)

      Удалить
  3. я нашла пару блогов где есть отзывы, но на английском. но определенно лучше чем ничего.
    http://sweetneedleofmine.blogspot.co.il/2013/03/the-lowery-stand-vs-system-4.html
    http://annascottembroidery.blogspot.co.il/2014/01/stitching-hands-free.html

    ОтветитьУдалить