22.09.2013

хранение ниточек

Всем привет:-)
Еще немного нового для меня ,
расширяем границы рукоделия.

У меня лежит не мало новых ниток для вышивки,
и меня не устраивало как они хранятся..
Но ничего более подходящего не было.
И вот,недавно случайно заметила
 шкатулку-заготовку, деревянную.

Я ее быстренько купила и пошла фантазировать.


Длина полочек подошла идеально,
не длинные но глубокие.
Так что я довольна,
но работы было много.
Много пришлось шлифовать,а лака ушло еще больше.
Особенно внутри полок,ведь нитки не должны цеплятся.
Но работа окончена:-)

Вышивала только бекстичем,не привычно,
но получилось интересно.



Сначала я думала сделать что-то сверху,
но я передумала,тем более что на шкатулках всегда рисунок сверху.
А мне не хотелось как у всех,
а такие высокие боковые стенки дают место для фантизии.

6 комментариев:

  1. Рахель, классная шкатулочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и оригинально :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю всякие такие ящички!!!
    Рахель,очень нестандартный подход к оформлению!Получилось просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить