14.04.2013

кукла тильда-первая попытка

В этом году я снова учавствую
в обменном сюрпризе на день рожденье.
Моей получательнице симпатичны
игрушки тильда.
Так как время еще есть решила попробовать сделать
и посмотреть что получится.
И вот первый опыт
Нашла выкройки в интернете,
нашла также МК.
Просмотрела и забыла.
Спустя недели 2 решила попробовать сделать,
я не смотрела снова МК (забыла о нем).
Когда доделала, поняла что что-то не так.
 Залезла в интернет и действительно- не так.

Оказалось что выкройку туловыща надо было провернуть боком....
я все части набила не достаточно плотно
Ткань тянулась и я боялась что так не должно быть.
А оказалась что выкройки на это и расчитаны.
Вобщем будем пытаться снова.

Видете,плоская получилась.

3 комментария:

  1. А мне и такой "неправильный" зайка очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне заичка очень-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая получилась! ;)
    Да и опыт - дело не лишнее. ;))

    ОтветитьУдалить