21.09.2012

обложка для сестры

Приветик девченки =)
Сегодня покажу еще одну обложку.
моя сестра также как и я очень любит читать.
Так что тоже завела блокнот
Для записи имен прочитанных авторов и их книг.
и я предложила сделать ей обложку


Схема MTSA, на 32 равномерке.

Скажу по секрету,мне не понравилось
работать с такими мелкими крестиками.
Сомневаюсь что соберусь еще раз 
делать такие миниатюры.
Правда эти дизайны,мне кажется,
не будут смотреться также хорошо,
в крупном варианте.

Ну хватит лирики,
покажу еще пару фоток.





В этот раз я делала обложку новым для меня способом.
Хоть она не выворачивается ,
мне этот способ больше по душе.

2 комментария:

  1. Очень стильная обложка! С такими мелкими полукрестиками сложно, но неповторимая полупрозрачноть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) только в этой схеме не только полу крестики,это еще пол беды.
      На фото не видно,но есть и полный крест,
      они проблематичней

      Удалить