27.06.2012

коробочка

заглянув в бложик Насти, "Рукодельное мое",
увидела у нее обалденные шкатулочки,
и конечно захотелось тукую же.
к моей радости Настя сделала МК,
и я смогла сделать шкатулочку сама.
делала ее как тренировка,
так что еще не придумала как ее использовать.
Есть у кого идеи???



 
подведя итог скажу что,основу для коробочки надо брать потоньше чем взяла я,
и ткань для первого опыта брать тонкую,а то и так опыта нет.
а из за плотной ткани стежки менее аккуратные,и никак не подклеиветса....




3 комментария:

  1. О! Как красиво!!! :))
    И у тебя крышечка получилась получше, чем у меня: ты внутрений круг взяла поменьше, и он лучше "сел" в коробочку. ;)
    Очень здорово!

    А использовать можно по-разному - мелочевку какую-нибудь складывать, колечки-пуговки. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=)
      очень приятно слышать похвалу от "учителя"=))))

      коробочка получилась немного глубокой,поетому мелкие вещи
      неудобно доставать

      Удалить
  2. Красивая коробочка!!! Вышивка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить